Структура и органы управления

Структура и органы управления Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение Федеральной службы исполнения наказаний № 57 является федеральным казенным профессиональным образовательным учреждением, осуществляющим среднее профессиональное образование по программам подготовки квалифицированных рабочих, профессиональное обучение, дополнительное профессиональное образование в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности. Учредителем Учреждения является Российская Федерация. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Федеральная служба исполнения наказаний.
Учреждение находится в ведении ФСИН России.
Полное наименование Учреждения: федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение Федеральной службы исполнения наказаний № 57. Сокращенное наименование Учреждения: ФКП № 57 образовательное учреждение . В состав Учреждения в качестве обособленных подразделений, не являющихся юридическими лицами, входят филиалы.
1.Филиал № 1 - ФКУ ИК-3 (п. Товарково);
2. Филиал № 2 - ФКУ ИК-2 (п. Товарково);
3. Филиал № 3 - ФКУ ИК-4 (г. Медынь);
4. Филиал № 4 - ФКУ ИК-5 (г. Сухиничи);
5. Филиал № 5 – ФКУ ИК-7 (г. Калуга).
Непосредственное управление деятельностью Учреждения осуществляет директор Тарасов Сергей Витальевич, назначенный на должность Приказом УФСИН России по Калужской области от 26.03.2018 г № 82л-с.
В Учреждении созданы коллегиальные органы управления – совет Учреждения и педагогический совет.
В состав совета Учреждения входят директор Учреждения, представители всех категорий работников Учреждения, а также заинтересованных служб исправительного учреждения. Руководство советом Учреждения осуществляет выбранный большинством голосов председатель.
В компетенцию совета Учреждения входит:
определение основных перспективных направлений развития Учреждения и укрепление материально-технической базы Учреждения;
участие в рассмотрении вопросов, касающихся интересов обучающихся и работников (по их заявлениям);
разработка штатных расписаний, правил внутреннего распорядка Учреждения; рассмотрение внесений изменений в Устав;
разработка приказов, распоряжений и других нормативных актов Учреждения, регламентирующих его деятельность;
участие в работе аттестационных и ревизионных комиссий.
Компетенция педагогического совета:
разработка и предложение на утверждение директору Учреждения учебных планов; обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм и методов обучения;
рассмотрение вопросов переподготовки кадров и повышения квалификации отдельных работников;
разработка методов и системы оценок при промежуточной аттестации обучающихся, сроки ее проведения;
выработка предложений по созданию и использованию средств обучения;
организация и совершенствование методического обеспечения учебного процесса;
принятие решения об отчислении обучающихся из Учреждения.